Спасибо компании Айклиник от всей нашей кофейни. За год мы отремонтировали в сервисе 7 кофемашин Beon BN-350. Качество ремонта всегда высокое, сроки выполнения до 3 дней, работаем по безналичному расчету, что очень удобно.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Beon BN-351. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Beon BN-350! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Beon BN-350, причем затрат бы было немеренно.
Лилия
☆☆☆☆☆
Кофемашина Beon BN-350 у меня прослужила недолго, но однажды у меня выбило пробки, пока я готовила кофе. И моя любимая кофемашина перегорела. Прямо ночью я побежала искать сервис. Зашла на сайт мастерской iclinique и сразу оставила заявку. Утром ко мне приехал мастер, что-то там проверял и что-то сделал. Денег взял немного, что тоже прекрасно.
_YoungAngel_
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, у моей кофемашины Beon BN-350 стала протекать вода, причём с виду всё вроде нормально, обратилась в мастерскую, приехал мастер на дом и буквально за двадцать минут решил проблему. Оказалось необходимо всего-то было заменить какое-то уплотнительное кольцо.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Beon BN-350, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Beon BN-351. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Beon BN-350 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.